Симфония №2 щедрина

Созданная в 1965 году симфония № 2 Р. Щедрина имеет подзаголовок «25 прелюдий». Она представляет собой свободную одночастную композицию, основанную на принципе монтажа, в которой контрастный тематический материал — от небольших мотивов до развернутых тем — сгруппирован по близости (точнее, общности) контрастных тем в пять разделов. И хотя отдельные темы, а с ними и разделы, например первый (прелюдии 1 — 6) и третий (прелюдии 10 — 14), достаточно рельефны и понятны по своей образной направленности, логичности взаимосвязи отдельных тем, разделов и ясности, целого все же нет. Обилие контрастного материала и его непрерывное обновление затрудняют понимание целого. «Несмотря на это драматургическое неравновесие, Вторая симфония Щедрина остается одной из самых интересных попыток пересмотра норм симфонического цикла»,пишет исследователь современной симфонии М. Арановский. Кстати, если вам нужен качественный монтаж отопления https://инженердом72.рф по низкой цене в Тюмени — смело переходите по ссылке ранее.

В плане звучания альбом является своеобразной «перекличкой» со всем, что Резнор любит: немного Coil, много раннего Дэвида Боуи и поздних Depeche Mode. «Hesitation Marks» — настоящий антипод последнего релиза депешей: по сравнению с их выхолощенным саунд-дизайном тут нарочито состаренный, ржавый звук, металлический и шершавый одновременно. Возможно, это первый релиз NIN, где все фирменные манеры Рез-нора сочетаются в одном: искаженный стимпанк-звук, влияние американского фолка, соул-баллады, рок 70-х, фортепианные эмбиентные соло и яростные техно-ритмы теперь происходят зачастую в рамках одной песни, но без нагромождений. Резнора уже совсем не морочит — он звучит и чувствует ровно и умеренно, эмоции уступили место знанию, определенности, покою и воле.

Читайте также: