Играть на праздниках, карнавалах, пикниках, похоронах

Играть на праздниках, карнавалах, пикниках, похоронах приходилось далеко не каждый день, и единственным местом, где можно было играть ежедневно, оставались вечерние (ночные) увеселительные заведения — кафе, танцзалы, притоны и дома терпимости. В этих заведениях негритянские музыканты играли с захода солнца и порой до рассвета. А с рассветом им надо было выполнять основную работу — грузчиков, мусорщиков, разносчиков, сапожников и т. п. Это было невероятно трудно. Но главная трудность заключалась в том, что играли они для посетителей, которые фактически их не слушали, которым было не до тонкостей техники звукоизвлечения, совершенства сольной и коллективной импровизации. Надо было превозмогать себя и играть для посетителей, не обращая на них внимания, не замечая, что происходит вокруг — играть для себя. Немногие музыканты выдерживали это, приспосабливались к условиям, наконец, бросали свою основную работу и становились профессионалами. Именно здесь, в увеселительных заведениях, в "прибежище порока", талантливые негритянские музыканты в своеобразной практике игры для себя, "музицирования на людях", нашли свои приемы ансамблевой игры, свою манеру, которая и получила название "джаз".

Блок от наших партнеров: На нашем сайте вы найдете самые лучшие гаммы на гитаре — мелодические гаммы, гармонические гаммы и др.

Читайте также: