Широкое использование

Широкое использование нового инструментария связано с появлением электронных синтезаторов, работа над которыми, например, в нашей стране осуществлялась с 30 — х годов в лабораториях Е. Шолпо и Е. Мурзина. Но лишь в 1949 году в лаборатории Е. Шолпо разрабатывается первый синтезатор, а в 1959 — м Е. Мурзин создает синтезатор "АНС" для массового использования. С 60 — х годов входит в практику использование синтезаторов с ЭВМ, с помощью которых можно программировать любое звучание — знакомое и незнакомое. Кстати, если вы ищете хорошего фотографа в Дубаи (ОАЭ), то рекомендуем посмотреть этот сайт фотографа.

Использование синтезаторов получает массовый характер, особенно в зарубежных странах. В 1954 году в нашей стране организуется ансамбль электроинструментов под управление В. Мещерского, в разных странах создаются студии и лаборатории. Для электронных инструментов пишут произведения Э. Варез, А. Жоливе, О. Мессиан, Б. Шеффер, К. Штокхаузен, Э. Артемьев, И. Габели, Ж. Кузнецова, А. Шнитке, Э. Денисов. Кроме того, электроинструменты используются в произведениях М. Вайнберга, С. Василенко, Ю. Левитина, Г. Свиридова наряду с традиционными инструментами. Особенно широкое распространение электроинструменты получили в музыке в театре и кино (Э. Артемьев, Г. Дмитриев, А. Зацепин, Д. Тухманов, А. Шнитке и многие другие), а также в бытовой. Звучание электроинструментов в значительной мере изменило мир звукового пространства, его красочность и стало мощным стимулом в поисках нового тематизма.

Читайте также: