Он высказал сожаление по поводу…

Лучшими в 30 — 40 — е годы стали оркестры Флетчера Хендерсона (первый большой оркестр, существующий с 1923 года в Нью — Йорке), Дюка Эллингтона, Каунта Бейси, Бени Гудмена, Эрла Хайнса, Глена Миллера. Хорошо известные в записи композиции Д. Эллингтона — «Карнавал», «Индиго», «Искушенная леди», композиции К. Бейси дают нам представление о свинге. В них мы услышим чередование сольных импровизаций и звучание отдельных групп оркестра с использованием «риффов». Иллюстрацией звучания большого оркестра может служить музыка Глена Миллера из кинофильма «Серенада солнечной долины». Кстати, если вас интересует Академия МАУП — смело переходите по ссылке ранее.

Возрастает в джазе роль вокала, о котором следует сказать особо. До 30 — х годов пение было подчиненным и как бы не относящимся к джазу явлением. Джазовые ансамбли аккомпанировали певцам, которые исполняли популярные песни и блюзы, не принимая участие в варьировании их куплетов, в импровизации на темы данного произведения. Роль ансамблей сводилась лишь к сопровождению пения. Основное внимание при этом уделялось музыкантам — солистам, вторящим пению в блюзах, составляющим дуэт с вокалистом. В частности, прекрасным дуэтом была труба Л. Армстронга с пением Бесси Смит. Но такое использование несен и блюзов не считалось джазом и не было им, поскольку не было импровизации на тему исполняемого произведения.

Читайте также: