В1951 году кейдж

В1951 году кейдж

В1951 году Кейдж основал «Проект музыки для магнитофонной пленки», используя для работы Нью — йоркскую студию Луиca и Биби Бэрронов (Louis (1920 — 1989) and Bene (1927) Ваггоп). Именно там были созданы первые произведения в жанре «tape music»: «Маргинальные перекрестки» Фелдмана («Marginal Intersections, 1951) для инструментов и пленки, «Смесь Уильямса» Кейджа («William Mix», 1952) для восьми отдельно записанных пленок и «Октет» Брауна («Octet», 1952 — 1953) для восьми отдельно записанных пленок, звучащих через усилители, авиадоставкой, грузоперевозкой в США. Принципы «tape music» применялись самыми разными композиторами, от Вареза до постминималистов. Один из самых ярких ее примеров —пьеса Стива Райча «Выходи» («Соте out», 1966), целиком произведенная из записи голоса молодого человека, арестованного в драке полицией. Кстати, на сайте https://prostoopt.com.ua/ вы найдете лучшую женскую парфюмерию по самым низким ценам.

В начале 1950-х годов Владимир Усачевский и Отто Лунинг первыми в США стали использовать чисто электронные технологии в музыке, впервые представив свои произведения на прослушивании в Колумбийском университете 9 мая 1952 года. 28 октября того же года в Нью-Йоркском Музее современного искусства состоялся первый в Америке публичный концерт электронной музыки, в котором проигрывались записи произведений Усачевского и Лунинга, основанных на электронных трансформациях звучания фортепиано и флейты (инструментов, на которых играли эти композиторы) и созданных в первой в стране студии электронной музыки, которая впоследствии стала называться студией Колумбийского и Принстонского университетов. В ней работали известные композиторы и ведущие специалисты в области электронной музыки – такие, как М. Бэббитт, Р. Сешнс, Д. Мартино (Donald Martino, 1931), М. Давидовский и другие. Милтон Бэббитт и его коллеги разрабатывали логические и зачастую математически обоснованные методы композиции, избегая эмоционального воздействия и полагаясь на возможности абстрактного умственного восприятия музыки.

Читайте также: