Студия возникла благодаря случайности

Студия возникла благодаря случайности: в 1952 году Колумбийский университет приобрел первый магнитофон и поручил следить за ним своему сотруднику Владимиру Усачевскому, композитору русского происхождения, рожденному в Манчжурии в 1911 году и переехавшему в США в 1930 году, В 1942 году он был призван в армию, но благодаря знанию нескольких языков, в том числе русского и китайского, попал в разведку и в результате — в Колумбийский университет. Там, помимо магнитофона, Усачевский получил в распоряжение микрофон и другие приборы. В своем электронном творчестве он стремился превзойти возможности акустических инструментов по диапазону и степени темперации.

При этом не просто показать, а именно объяснить мировоззренческую позицию. Эта задача могла быть решена только в сонатной циклической форме, поиск и формирование которой осуществлялись в XVIII веке. Поэтому сонатная циклическая форма использовалась в оркестровых произведениях только в симфониях как средство объяснения мировоззренческой позиции. Другие циклические формы (вариационная, двучастная, трехчастная, рондо и свободная) позволяют по — разному показать мир, определенную мировоззренческую точку зрения или взгляд, но не объяснить такую позицию. Равно также показывается (отражается) мировоззренческая позиция и в одночастных пьесах, но объясняется эта позиция лишь тогда, когда пьеса имеет сонатное строение.

бурдастайл

Читайте также: