PR в шоу-бизнесе

PR в шоу-бизнесе

Имиджмейкеры – вот настоящие строители шоу-бизнеса. Они создают образы поп-звезд: исправляют внешние физические данные (прическа, зубы, осанка, а для большинства представительниц слабого пола – грудь, ягодицы, губы), выбирают имя и тип машины, домашнее животное, друзей-подруг. За каждым громким именем стоит конкретный имиджмейкер. Безусловно, при создании звезды требуется и определенная работа самого артиста (артистки), ведь поп-звезда – это человек, о котором говорят. Следовательно, первым условием успешного PR является массив информации, который должен распространяться устно. Теперь становиться понятно, почему поведение поп-звезд всегда символично. Каждое их действие — это тест на зрелищность, способность удивлять публику, что в последствии будет пересказано множество раз. Немаловажную роль в успешности PR-деятельности играет полная подключенность или контактность самого поп-артиста. Аудитория хочет знать о кулинарных пристрастиях артиста (программа «Смак»), семейных заботах (программа «Пока все дома»), мыслях (личные блоги). Кстати, блоги звезд шоу-бизнеса сейчас набирают колоссальной популярности. Поэтому создание и продвижение сайта поп-звезды также входит в обязанности имиджмейкера.
Также сильным PR-ходом является эпатажность артиста. Талант, подкрепленный необычностью – вот и готовая звезда. Только к голым частям тела и нетрадиционным ориентациям публика уже привыкла. Чем еще вы нас удивите, уважаемые имиджмейкеры?

Читайте также: