Результативный аромадизайн – это профессиональный подход (спонсор — клининговая компания в Киеве)
Аромадизайн, как составная и очень важная часть аромамаркетинга, делает настоящие чудеса. Он поднимает продажи в торговой точке на 10-15 % и это без каких-либо изменений интерьера и смены ассортимента товаров! Исследователи из Германии (Падерборнский университет) установили путем экспериментов: время пребывания покупателей в грамотно ароматизированных залах увеличивается на 15-17%, хороший запах стимулирует готовность посетителей к покупкам на 12-15%. Объем спонтанных приобретений возрастает на 7-10%%.
Такие данные дают бесспорные основания считать, что затраты на аромамаркетинг и аромадизайн вполне и быстро окупаемы. Кстати, клининговая компания в г. Киев https://bleck.kiev.ua предложит вам очень качественную уборку по низкой цене!
От чего зависит эффективность аромадизайна
Специалисты во время подготовки проекта анализируют следующие факторы:
- особенности существующего интерьера;
- потребительскую аудиторию;
- назначение товаров;
- специфику вентиляции;
- архитектурные нюансы помещения.
Полнота и профессионализм анализа вышеперечисленных аспектов позволяет идеально реализовать идею аромадизайна. Помимо этого, не стоит исключать и непредвиденные сложности. Но настоящие профессионалы всегда найдут выход из любой ситуации.
Пример удачного проекта
Торговый бренд TCHIBO имеет, кроме кофейной марки, еще и сеть небольших торговых точек (Германия, Австрия). Несколько лет назад перед компанией встала задача повышения посещаемости торговых заведений. Сотрудники поставили рядом с входами в магазины устройства, нагнетающие кофейный аромат. Прохожие стали заходить в заведения в два раза чаще! И увеличение выручки не заставило себя ждать.
Не очень удачное внедрение аромадизайна
Известная сеть магазинов нижнего белья (Италия) попробовала внедрить аромадизайн в нескольких бутиках. Руководство было удивлено снижением покупательской активности вопреки тому, что они слышали о чудесах аромамаркетинга. Но это касалось лишь нескольких торговых точек, в других эффективность технологии наблюдалась практически сразу. Проанализировав ситуацию, специалисты поняли – примененные запахи ванили и лаванды отпугивали мужчин, которые были в этих магазинах основными покупателями. Магазинчики располагались в бизнес-районе, где трудился в основном мужской контингент. И, хотя подарки и презенты они приобретали для любимых женщин, витавшие там благоухания были им неприятны. Ситуация была исправлена заменой пахучих веществ и торговля наладилась.
Что подтверждают приведенные примеры? Только то, что заказывать услугу с прогнозируемым результатом следует у профессионалов.
Чтобы мероприятие было эффективным, обращайтесь к опытным специалистам профессиональных компаний, смотрите портфолио готовых работ, отзывы клиентов. Например, аромадизайн помещений уже давно действует в популярных компаниях. Вся информация по этому вопросу есть на сайте компании.