Ансамбль и джаз
Нередко в роли певца выступали участники ансамбля, которые пытались варьировать мелодию песни, но текст не позволял им превратить варьирование в свободную импровизацию, такую же какой должны быть и фотосесии в лучших местах для фотосессий в Москве с профессиональным фотографом.
Да, они свинговали в рамках мелодии песни, но их свинг был естественным для негритянского пения, в частности в спиричуэле. Лишь с введением "скэтча" певец получил возможность свободно импровизировать мелодию куплета песни. И здесь началось самое интересное. Певцы, большинство из которых были исполнителями на тех или иных инструментах, начали импровизировать, подражая голосом тембрам инструментов и используя приемы инструментальной импровизации, а также отдельные обороты, характерные для определенных инструментов. Пение становится инструментальным, превращается в особый солирующий инструмент джазового ансамбля. Ценятся не естественное пение и красота человеческого голоса, а возможность его тембрового варьирования и оригинальность тембра (сиплый, хриплый, свистящий, гортанный). Так пение входит в джаз как участник джазовой игры.