Композиторы
С конца XVI века композиторы начинают создавать произведения для разных солирующих инструментов, и не только для одного, но и для нескольких. Выбор солирующих инструментов менее всего зависел от желания композиторов. Он был обусловлен реальной практикой концертной жизни — определенным инструментом и исполнителями. Но что не менее важно, во многом он определялся и конкретным заказом произведений покровителями искусства, меценатами, организаторами концертов.
Дворяне и зажиточные горожане — организаторы концертов и музыкальных вечеров — в большинстве своем имели неплохое и даже приличное для того времени образование, в том числе художественное. Многие из них знали нотную грамоту, умели петь и играть на музыкальных инструментах. Само умение играть, участвовать в музыкальных вечерах, музицировать признавалось правилом хорошего тона в дворянской среде и высшем обществе. Однако это умение, а иногда и мастерское владение инструментом было лишь любительством и не переходило в профессиональную деятельность, что вполне естественно — ведь не все же могут и должны быть профессионалами. К тому же деятельность музыканта — профессионала считалась оскорбительной для дворянина. Для этого, по мнению дворян, существовали люди низшего сословия, которые использовались в качестве учителей — воспитателей, придворных и церковных музыкантов, слуг у аристократов и зажиточных горожан — буржуа. В сущности, музыканты были на положении крепостных, хотя крепостное право уже давно отменено во многих странах Западной Европы.
P.S. Ищете где можно купить качественные Деревянные бочки по низким ценам? Наша компания готова предложить вам самые демократичные цены на деревянные бочки отличного качества.