Это поразительный…

Плохая новость в том, что… среди этой 61 песни лишь два на альбомных трека (стандарт Либера/Столлсра All Shook Up, записанный для Никки Кэмпбслла в октябре 1992 года, и кавер-версия IHear You Knocking Дейва Эдмундса для Кевина Грининга 1995 года). Также ряд композиций встречается несколько раз (Back Street Symphony есть на каждом диске, а на CD номер шесть появляется три раза!). Но жаловаться на это, что обычно делают люди в брюках с отутюженной складкой, глупо. Это поразительный и правдивый документ ранних дней Thunder, который идеально объясняет их устойчивую притягательность. При этом 40 минут камерных сессий, упакованных с юмором и страстью, доказывают, что эти песни звучат в любом формате. Кстати, если вы хотите купить Сладости с чаем матча по самой низкой цене — переходите по ссылке ранее.

«Я не слышал пока ни одной, — смеется вокалист во время телефонного интервью нашему журналу (он сейчас во Флориде, наводит последний блеск на новый альбом Alter Bridge). — Вообще-то единственная песня, которую я слышал, это песня с Ферги. И она была великолепна! Она отличная певица!»

В таких произведениях, а равно и в композициях с использованием сонорных тем мы можем слышать не только последовательную смену музыкальных тем, но и одновременное звучание разных звуковых пластов — разных тем с перемещением то одной, то другой из них на первый план звучания. Прием этот, сходный с наложением кадров в современном кинематографе (вспомним «Зеркало» А. Тарковского) или с искусством слайдов, отнюдь не новый в музыкальном искусстве. Но если ранее он использовался в музыкальном театре (например, в операх В. А. Моцарта «ДонЖуан», Ж. Визе «Кармен»), то сегодня он стал средством концертных инструментальных произведений. В целом тенденция расширения пространственных возможностей инструментальной музыки не создала особого направления и осознается как еще один прием изменения красочности звучания.

Читайте также: