Как будто бы произошел… (спонсор статьи — архитектор)

Было ли у вас когда-нибудь желание, чтобы музыка остановилась в конце 80-х? Если да, тогда эти парни устроят вам искривление времени.

Кстати, если вы ищете хорошего архитектора для создания дома своей мечты, обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставим вам лучшего архитектора и дизайнера для проектирования дома по самой выгодной для вас цене.

Как будто бы произошел разрыв в пространстве и времени, из которого вылились хорошие вещи 70-х и 80-х и попали прямо в кровоток Free Energy: отрывистый и экономный, но искрящийся гитарный ритм The Cars; шершавый, но глубокий вокал Фила Линотта; чарующие эмоциональные поп-хуки Тома Петти и The Heartbreakers. Но дело не только — и не столько — в музыке, которая течет сквозь них, а в чувстве, вайбе. Это чистые позитивные хиты для лета, FM рок-радио и фильма Почти Знаменит.

Выдвинутое Г. Берлиозом предложение, несомненно, нашло сторонников. Однако немногие из композиторов, даже сторонники, создавали подобные симфонии. Одни из них ограничивались названием симфонии (Ф. Мендельсон, А. Рубинштейн, Р. Штраус, И. Рафф), тяготея к обобщенной программности. Другие создавали программные симфонии с помощью текста, использования голоса и хора — например, симфонии Ф. Давида «Пустыня» и «Христофор Колумб», Б. Годара «Тассо», Ж. Визе «Васко де Гама», Г. Шарпантье «Жизнь поэта» и «Ложные впечатления». Некоторые из художников не могли однозначно решить, нужна ли подробная программа и названия частей своего произведения, а также определить жанр его. Такова, к примеру, ситуация с произведениями Н. А. Римского — Корсакова «Антар» и «Шехеразада». Лишь две симфонии Ф. Листа»Фауст» и «Данте»последовательно воплощали идею программности в симфонии.

Читайте также: