Это потрясающая смесь…
Разумеется, ложиться в постель с артистом, услышав всего две песни, большой риск, но, похоже, он себя оправдал. Да, мы предвзяты, но Slash (и вам предстоит в этом убедиться) — первый великий альбом десятилетия. Это потрясающая смесь классической манеры написания текстов, рок-н-ролльного мировоззрения, металического грохота, панковской усмешки и блюза. Этим песням суждено занять первые строчки в хитпарадах ориентированных на рок-музыку радиостанций, а если в мире есть хоть капля справедливости, то и всех остальных радиостанций.
Резкое звучание ксилофона открывает часть, напоминая о ситуации пережитого, подчеркивая напряженное состояние и настороженность. На еле слышном фоне тремоло струнных звучит песенно — декламационная мелодия с заостренным, конвульсивным ритмом движения. Кстати, если вам нужны качественные кондиционеры казань по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
Мы слышим в этой теме плач, выросший из мотивов фуги. Мелодия подхватывается вторым инструментом, третьим. Это плач многих, но не откровенный, а плач без слез, рыдание опустошенной души. Хоровое звучание, полифония голосов смягчают остроту отчаяния, облегчают ощущение утраты. Звуки ксилофона завершают тему, и начальный мотив фуги приводит к новой теме (В), где на сонорном фоне (тремоло и глиссандо струнных, аккорды фортепиано) мелодия фуги превращается в распев. Мы слышим просветление и ощущаем внутреннее преодоление мрака. Звуки ксилофона, фортепиано, литавр останавливают распев; напоминает о себе вторая фраза фуги, и мы слышим новый красочный фон, в котором тремолирующие струнные продолжают начатый ранее распев (С) Развитие данной темы приводит к динамической кульминации и появлению эпизода, основанного на развитии контрастного танцевального мотива. Но попытка воссоздания танца не удается, полного преодоления прежнего настроения еще не произошло, и мотив растворяется в имитациях инструментов. Звучит третья фраза фуги, и возвращается тема В1 с ее мелодией, еще более распевной у струнных, широкой и теплой на красочном фоне арфы, фортепиано и челесты. Последняя фраза фуги приводит к сокращенному проведению темы плача, но теперь это лишь воспоминание о нем. Звуки ксилофона завершают композицию, оставляя нас в ином настроении, с верой в будущее.