Выдающимся певцом джаза

Выдающимся певцом джаза был Л. Армстронг, обладающий поразительной возможностью превращения своего низкого и хриплого голоса в любой инструмент, богатейшей фантазией в импровизации и глубоким свингом. С 30 — х годов вокал повсеместно становится равноправным компонентом джазовой игры, хотя отдельные приемы его использования в джазе были и ранее, пример тому — пение Л. Армстронга. Огромную роль в развитии джазового вокала сыграла замечательная джазовая певица Элла Фицджеральд. Кстати, если вам нужны качественные покрышки Пирелли по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Главная ее заслуга — в том, что она внесла в вокальную импровизацию естественное для пения песенное и декламационное начало, вернула пению его естественные выразительные средства, хотя часто и с большим мастерством использовала приемы подражания инструментам. Некоторые песни Элла Фицджеральд превращала в небольшие сценки — развернутые музыкальные композиции, где голос был одним солирующим инструментом. Послушайте в ее исполнении «Приятная Джорджи Браун» или «Мистер Паганини», и вы убедитесь в богатейших возможностях вокала и использовании его средств в импровизации. Лучшей иллюстрацией использования вокала как одного из инструментов может служить композиция «Красное, как черешня» ансамбля Хайлда Дейвиса с участием Эллы Фиццжеральд, в которой мы услышим и прекрасный свинг, и развитие приема «скэтч», и использование электрооргана в джазе.

Читайте также: