Мы встретились кое с кем из менеджеров…

Деньги — это, конечно, немаловажная проблема, но далеко не единственная. С тех пор как Сквайре случайно столкнулся в лифте с Брайаном Джонсоном и Клиффом Уильямсом из АС/ DC (что и вдохновило его на создание документального фильма), ни он, ни Фергюсоп не смогли больше ни разу пообщаться с участниками группы.

«Когда мы впервые стали серьезно обдумывать нашу идею, то среди прочего мы хотели попробовать добавить в фильм несколько закадровых эпизодов работы AC/DC над Black Ice, — объясняет Фергюсон. — Мы сделали соответствующее предложение менеджменту группы. И их оно весьма заинтересовало, что довольно сильно удивило нас с Куртом. Мы встретились кое с кем из менеджеров AC/DC и они нам сказали: «Нам очень нравится ваша идея, и мы бы хотели ее воплотить, но группа к этому не готова. Эти ребята немного закрыты.

Выдвинутое Г. Берлиозом предложение, несомненно, нашло сторонников. Однако немногие из композиторов, даже сторонники, создавали подобные симфонии. Одни из них ограничивались названием симфонии (Ф. Мендельсон, А. Рубинштейн, Р. Штраус, И. Рафф), тяготея к обобщенной программности. Другие создавали программные симфонии с помощью текста, использования голоса и хора — например, симфонии Ф. Давида «Пустыня» и «Христофор Колумб», Б. Годара «Тассо», Ж. Визе «Васко де Гама», Г. Шарпантье «Жизнь поэта» и «Ложные впечатления». Некоторые из художников не могли однозначно решить, нужна ли подробная программа и названия частей своего произведения, а также определить жанр его. Такова, к примеру, ситуация с произведениями Н. А. Римского — Корсакова «Антар» и «Шехеразада». Лишь две симфонии Ф. Листа»Фауст» и «Данте»последовательно воплощали идею программности в симфонии.

P.S. Хотите заказать праздничную программу по доступной цене? Мы рекомендуем вам обратить внимание на артистов и шоу программы Trec Studio — незабываемые впечатление по весьма доступной цене.

Читайте также: