Создание этих приборов
Создание этих приборов ознаменовало первые шаги в области звукозаписи, которые, однако, не были успешными из — за невозможности адекватного усиления звучания. В 1906 году Ли Де Форест (Lee De Forest) изобрел вакуумное устройство — усилитель, а Кэйхилл -«динамофон» («Dynamophone»), тридцатитонную конструкцию, позволявшую контролировать производимые при помощи электричества звуки. Ранними хорошо известными электронными инструментами стали терменвокс, траутониум, ритмикой, волны Мартено (названные по имени изобретателя Мориса Мартено) и некоторые другие электромеханические конструкции.
Контраст звучания вариантов темы представляется нам очевидным, но его осмысление требует, может быть, повторного прослушивания для уточнения их звукового облика. Начальное вступление солиста (А1) непродолжительно, оно прерывается оркестром, предлагающим еще раз послушать тему. А2 — развернутое выступление солиста состоит из двух предложений и заключает в себе развитие всего материала темы. Активность мелодического движения, светлый колорит звучания вызывают у нас ясное и радостное настроение. В А3 и А4, представляющих предложение, развивается материал одной из фраз темы (соответственно первой и второй). При звучании А3 в радостном настроении мы фиксируем оттенок печали, который усиливается и становится главенствующим в А4, приводя нас к грустному размышлению. Причиной такого изменения служит тембр гобоя, главенство которого в колорите звучания вытесняет радостное настроение, вызванное активным движением мелодической линии, теперь уже не являющейся новым и неожиданным для нас. В А5 материал последней фразы темы развивается и оркестром, и солистом. Светлые краски оркестра и активность мелодического движения возвращают к бодрому, жизнерадостному настроению, в котором все же остается оттенок неудовлетворенности.
P.S. Хотите купить кадки для солений по низким ценам? Наша компания готова предложить вам кадки высочайшего качества по самым низким ценам.