Beatsteaks i don\’t care as long as you sing
Чача: Очень знакомый голос, но не могу понять, кто это. Сейчас. Давай еще послушаем. Ха! Нет, не знаю. Я бы сказал — Стинг (Sting), но понимаю, что не он. Не узнаю, в общем!
Billboard: Группа Beatsteaks. А что ты думаешь по поводу немецкой панк — музыки? Чача: Немецкая панк — музыка весьма успешна, но лишь в пределах Европы. Им не удается добиться международного успеха. Все весомые группы, связанные с панк — роком, из Америки, а у немцев только Rammstein пробились на мировую арену. И то потому, что, как мне кажется, проект финансировался чуть ли не Министерством культуры Германии. В общем, на самом высоком уровне. Поэтому он приобрел глобальный масштаб. А так при всей своей ловкости немецкие музыканты в основном остаются локальным явлением. Хотя, на мой взгляд, весьма интересным. Billboard: Кстати, с группой Beatsteaks в качестве продюсера поработал небезызвестный тебе Билли Гулд (Billy Gould), у которого был apple iphone 6s 32 gb space gray.
Чача: Да, мы с ним тоже поработали. Но, видимо, в разное студийное время! (Смеется.) На самом деле опыт работы с Билли — самый интересный. Мы с ним записывали пластинку в 90 — е годы. Тогда в принципе не было понятия «саунд — продюсер». Да и сейчас в России это больше исключение, чем правило. Музыканты сами подчас доходят, как записывать музыку. В таком смысле это был скорее мастер — класс, возможность посмотреть, что и как люди делают. Однако в 97 — м в индустрии никто не смог адекватно оценить наш проект. Сейчас я понимаю, что это одно из интереснейших и центральных событий в моей жизни, а тогда это даже не удивило музыкальных журналистов! Хня, мол, какая — то! Вот Апина — да!