Трек, доставшийся на долю…

И вот пока Верховный суд по делам хэви-метала шипел и огрызался («Парни, Слэш работает с девчонками, это что же нам теперь придется с девчонками еще и разговаривать?»), Слэш потихоньку занимался делом и записывал музыку с настоящими рок-легендами.

Трек, доставшийся на долю Лемми, — восхитительный всплеск шума и ярости в стиле Motorhead. Эта композиция называется Dr Alibi, и в ней любимый всеми мальчиш-плохиш рассказывает о своем визите к врачу: «Я отправился к врачу,/Он сказал: „ Ты по-настоящему болен,/У тебя вредные привычки,/Тебе стоит их бросить как можно скорее". Что на это отвечает Леями? "Доктор, я не умру, просто создайте мне алиби.."».

Многочисленные циклические произведения для оркестра с названиями «Серенада», «Дивертисмент», «Кассация», «Ноктюрн» и просто «Сюита» исполнялись не столько в концертах, сколько на празднествах, торжествах, увеселениях, прогулках, обедах и тому подобных мероприятиях, выполняя прикладное назначение, украшая быт. В соответствии с назначением оркестровая сюита не имела ясного и четкого облика и, конечно, определенной художественной концепции как самоценной, предназначенной для обсуждения слушателями. Сюиты состояли из трех — семи и более частей, в качестве которых в основном использовались танцы, но иногда в эти произведения включались арии и более сложные композиции (фантазии, прелюдии, фуги, вариации). Большую популярность имели оркестровые сюиты И. С. Баха, Г. Телемана, Г. Генделя, в частности его «Музыка на воде» и «Фейерверк», и других значительных художников. Под влиянием симфонии сюиты по облику и концептуальности приближались к ней и у великих музыкантов превращались в значительные художественные творения. Таковы, например, Дивертисменты Й. Гайдна и В. А. Моцарта.

Читайте также: